В соответствии с планом работы департамента образования и науки Кемеровской области на 2015/2016 учебный год государственным учреждением дополнительного образования «Областная детская эколого-биологическая станция» проведен областной конкурс водных проектов старшеклассников-2016.
Рассмотрев итоги областного конкурса водных проектов старшеклассников-2016,
жюри приняло решение:
1. Наградить грамотой департамента образования и науки Кемеровской области за первое место:
Шилову Анастасию
|
- учащуюся 11 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Юрги», муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр г. Юрги».
|
2. Наградить грамотой департамента образования и науки Кемеровской области за второе место:
Серикова Егора
|
- учащегося 10 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 22», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр», Междуреченский городской округ.
|
3. Наградить грамотой департамента образования и науки Кемеровской
области за третье место:
Савина Андрея
|
- учащегося 8 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 1", муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества", Калтанский городской округ.
|
4. Вручить благодарственное письмо департамента образования и науки Кемеровской области за исследовательскую деятельность в сфере охраны и восстановления водных ресурсов в рамках областного конкурса водных проектов старшеклассников-2016:
Волковой Инне
|
- учащейся 9 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 35», муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Станция юных натуралистов", г. Новокузнецк;
|
Колпиной Дарье
|
- учащейся 10 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 104», г. Новокузнецк.
|