Наши обучающиеся, все без исключения, - ребята очень талантливые, творческие и активные. У каждого за плечами есть опыт проектной деятельности и участия в самых разнообразных мероприятиях. В сентябре этого года, после экскурсии в Рудничный сосновый бор, ребят творческого объединения «Календарь здоровья» вдохновила идея популяризации знаний об охране этого природного комплекса.
Целевой аудиторией были выбраны сверстники, и не случайно, во-первых, авторы проекта уверены, что школьники не обладают достаточным набором знаний о главной природной достопримечательности нашего города, а во-вторых, именно от подрастающего поколения в скором времени будет зависеть жизнь и состояние этого «оазиса живой природы» посреди мегаполиса.
С опорой на принцип обучения «равный – равному» был запущен просветительский проект «Рудничный сосновый бор: изучаем, сохраняем». В рамках проекта ребята запланировали обширную программу мероприятий, которые будут знакомить школьников с историей охраны природного комплекса, биологическими и экологическими особенностями Рудничного соснового бора, правилами поведения в природной среде.
Первое мероприятие, на которое были приглашены обучающиеся школ №24 и №34, было проведено на базе родного учреждения. Авторы проекта: Васькин Никита, Лаптева Диана, Музыченко Ольга, Ракова Ксения и Величкина Яна сообщили участникам мероприятия очень много интересной информации о видах, проживающих на территории бора, и провели обучающую игру, в которой участники смогли приобрести новые знания об экологических связях в природе и обсудили правила поведения в лесу.
Мероприятие прошло в очень дружественной атмосфере, от всех участников были получены очень теплые отзывы, и авторы проекта уверены, что первые шаги в направлении формирования у сверстников бережного и чуткого отношения к реликтовому лесу – гордости нашего города сделаны. Но, впереди еще очень много дел и новых идей.